Комплексные решения по управлению техникой
Сервисные системы диагностики, контроля эксплуатации и обслуживания техники
1. АСУ ГТК «Карьер»
Программно-аппаратный комплекс для контроля, управления и оптимизации процессов на горнодобывающем предприятии.
Возможности систем:
- Увеличить производительность горнотранспортного комплекса за счет планирования, оптимизации и автоматической диспетчеризации работы горнотранспортного оборудования, контроля за ходом выполнения работ, оперативного учета и управления. Повышение производительности на 5 – 12%.
- Осуществлять автоматизированный контроль и управление качеством полезного ископаемого, автоматическая шихтоподготовка
- Снизить расход горюче-смазочных материалов, приходящихся на тонну перевезенной горной массы за счет уменьшения внутрисменных простоев, рационального планирования на основе объективной информации о расходе топлива по каждой единице техники. Снижение издержек на эксплуатацию на 2,5 – 7 %.
- Исключить несанкционированные сливы топлива за счет полного цикла контроля топлива от склада ГСМ до расхода каждой единицы. Снижение затрат за счет прекращения нецелевого использования топлива 7 – 15%
- Получать достоверную информацию о количестве рейсов и перевезенной горной массе, реальной работе экскаваторов, самосвалов, бульдозеров, буровых станков
- Увеличить наработку агрегатов техники за счет автоматизированного контроля загрузки и контроля соблюдения скоростного режима, контроля работы экскаваторов, буровых станков, бульдозеров.
2. VG MineTruck / VG Service
Сервисные системы диагностики, контроля эксплуатации и обслуживания техники. Разработаны для решения задач диагностики оборудования, работы с рекламациями, контроля эффективности использования техники, мониторинга режимов работы.
Возможности систем:
- Контроль производственные показателей работы автосамосвалов в режиме реального времени и за отчетные периоды (смена, сутки, месяц)
- Контроль технического состояния автосамосвалов и режимов их эксплуатации
- Контроль технических нарушений (перегруз, превышение скорости и т. д.)
- Контроль за несанкционированным использованием техники (контроль по времени, зонам, маршрутам)
- Автоматические sms – оповещения, отчеты по e-mail и экспорт отчетов в MS Excel и MS Word
- Мониторинг через web-интерфейс
- Контроля расхода топлива
- Наблюдения за объектами на карте
- Экспорта отчетов по нарушениям режимов эксплуатации техники
- Работа с рекламациями
3. СКДШ
Система контроля температуры и давления в шинах.
Возможности систем:
- Снижение затрат на шины за счет увеличения их пробега на 9–12%
- Снижение затрат на топливо на 2–3%
- Повышение безопасности движения автотранспорта
- Сохранение в лучшем состоянии каркаса шины, что позволяет производить его наварку
- Возможность анализа накопленных статистических данных по эксплуатации шин
4. СКЗиТ
Система контроля загрузки и топлива , устанавливаемая на карьерные самосвалы БелАЗ.
Система обеспечивает равномерную и точную загрузку самосвалов без недогрузов и перегрузов, существенно повышая среднеэксплуатационную производительность самосвалов и обеспечивая более длительный срок службы, снижая тем самым себестоимость вывозных работ.
Возможности систем:
- Измерение веса перевозимого автомобилем груза
- Выдачи сигналов машинисту экскаватора о достижении самосвалом оптимальной загрузки
- Автоматический сбор и хранение в журнале регистрации рейсов информации о дате и времени каждой загрузки, весе груза, пробеге, объеме грузоперевозки и т.д.
- Автоматический сбор и передача в диспетчерский центр информации о транспортном средстве при работе в составе системы диспетчеризации ГТК
- Упрощение процедуры заправки цилиндров подвески азотом (с помощью дополнительного режиме вывода информации на дисплей)