• Главная
  • Новости
  • Новый самосвал для подземных работ разработали специалисты ОАО «БЕЛАЗ»

Новый самосвал для подземных работ разработали специалисты ОАО «БЕЛАЗ»

Новый самосвал для подземных работ разработали специалисты ОАО «БЕЛАЗ»

Основными потребителей подземной техники производства ОАО «БЕЛАЗ» являются горно-добывающие предприятия Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Узбекистан, страны СНГ, обладающие значительными запасами полезных ископаемых. Специалисты научно-технического центра БЕЛАЗа проводят большую работу по совершенствованию серийной техники и разработке нового поколения подземных самосвалов большей производительности, более высокого технического уровня.

Подземный самосвал производства ОАО «БЕЛАЗ»

В настоящее время идет процесс сборки первой машины для подземных работ МОАЗ-65010 грузоподъемностью 15 тонн.
На машине реализован ряд новых технических решений определяющих его эксплуатационную привлекательность. Относительная небольшая габаритная ширина самосвала (2100 мм) позволит эксплуатировать машину в шахтах с сечением выработки до 9м2. Далее

24.11.2016

Новый самосвал для подземных работ разработали специалисты ОАО «БЕЛАЗ»

Основными потребителей подземной техники производства ОАО «БЕЛАЗ» являются горно-добывающие предприятия Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Узбекистан, страны СНГ, обладающие значительными запасами полезных ископаемых. Специалисты научно-технического центра БЕЛАЗа проводят большую работу по совершенствованию серийной техники и разработке нового поколения подземных самосвалов большей производительности, более высокого технического уровня.

 

Подземный самосвал производства ОАО «БЕЛАЗ»

В настоящее время идет процесс сборки первой машины для подземных работ МОАЗ-65010 грузоподъемностью 15 тонн.
На машине реализован ряд новых технических решений определяющих его эксплуатационную привлекательность. Относительная небольшая габаритная ширина самосвала (2100 мм) позволит эксплуатировать машину в шахтах с сечением выработки до 9м2.

Машина имеет такую особенность как возможность спуска в шахту в разобранном состоянии через грузовой ствол путем подвеса к кабине клети. Для последующей сборки таких крупных узлов как полурамы и кузов не требуется сварочные работы в условиях шахты.
По согласованию с заказчиком машина будет поставляться с кабиной открытого типа, кроме того возможно изготовление и кабины закрытого типа с установленным отопителем и кондиционером. Силовой каркас кабины соответствуют требованиям ROPS/FOBS.
В качестве силовой установки использован двигатель Cummins QSB6.7 мощностью 164/220 кВт/л.с. с жидкостным охлаждением. Двигатель – сертифицирован для работ в подземных условиях (MSHA), имеет официальное утверждение типа EU Stage 3A,U.S. Tier 3.
Трансмиссия – гидромеханическая коробка передач DANA SPICER серии 32000 4+2, ведущие мосты DANA SPICER 16D 2149, подвеска переднего моста балансирная с углом качания ±12 градусов, задний мост жестко закреплен на задней полураме.
Система тормозов – многодисковые тормоза в масляной ванне с гидравлическим приводом обратного действия типа SAHR, в качестве исполнительного узла стояночного тормоза используются колесные тормоза на всех колесах.
Новый подземник МОАЗ-65010 разработана с учетом технических требований заказчика ОАО «Комбинат КМАруда» (Российская Федерация). В начале следующего 2017 года планируется отгрузка машины в адрес потребителя для проведения приемочных испытаний в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях эксплуатации.

Техника марки «БЕЛАЗ» - это постоянное обновление и совершенствование выпускаемой продукции, внедрение последних научно-исследовательских разработок в процесс проектирования и создания машин с большей производительностью, более высокого технического уровня.

Назад

© ООО «Красноярск-БелазСервис», 2024

Популярные разделы: О компании | Сервис |

660079, г. Красноярск, а/я 3155
  Телефон: +7 (391) 267-97-59    
E-mail: post@krasbelaz.ru           

  ОАО «БЕЛАЗ»:
krasbelaz krasbelaz krasbelaz